
Московские власти активно развивают комфортную и безопасную пешеходную инфраструктуру при строительстве современных хордовых магистралей, создавая удобные связи между городскими объектами.
Столица России уверенно движется к созданию передовой транспортной системы мирового уровня. Инновационные скоростные магистрали, современные хорды и продуманные развязки формируют надежный каркас городской мобильности на десятилетия вперед. Новая инфраструктура существенно улучшает транспортную доступность всех районов мегаполиса и эффективно перераспределяет автомобильные потоки. Приоритетом в развитии дорожной сети остается максимальная безопасность всех участников движения.
Масштабная программа строительства современных пешеходных переходов успешно реализуется в наиболее востребованных локациях города. Важным этапом станет создание трех инновационных подземных переходов на Южной рокаде. По информации главы департамента строительства Рафика Загрутдинова, активное строительство ведется в районе Кантемировской улицы.
«Работы по возведению трех подземных пешеходных переходов на Южной рокаде в зоне Кантемировской улицы выполнены на 25%. Строительные бригады активно занимаются обустройством тоннельных конструкций, монтажом распределительных плит, созданием удобных лестничных спусков и установкой современных лифтовых систем», — сообщил руководитель ведомства.
Масштабный проект также включает строительство и обновление более 9 километров дорожного полотна. Ключевым элементом станут пять современных эстакад-съездов: на Юго-Восточной хорде к Котляковской и Каспийской улицам, в зоне пересечения с Пролетарским проспектом и улицей Кошкина, а также удобный съезд с Южной рокады на Юго-Восточную хорду в направлении Подмосковья.
Рафик Загрутдинов подчеркнул стратегическую важность создания комфортных и безопасных пешеходных маршрутов между городскими объектами при строительстве хордовых магистралей.
Южная рокада представляет собой один из четырех ключевых элементов хордового каркаса столицы. Общая протяженность магистрали, включая развязки и дублирующие участки, достигнет 65 километров. Трасса соединит развязку на Рублевском шоссе с МКАД и улицу Верхние Поля в Капотне, объединив важнейшие городские магистрали: Кутузовский, Мичуринский, Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе и другие значимые транспортные артерии.
Инновационная магистраль выступит эффективной альтернативой МКАД и Третьему транспортному кольцу, обеспечивая оптимальное сообщение между западным, южным и юго-восточным секторами столицы.
Источник: dni.ru